Корзина
7 отзывов
+74994031777
Контакты
ООО "Запчасть-Дизель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499403-17-77
Антон Бойко
РоссияКурская областьп. Глушковоул. Советская, 65307450
moggilka

 Ведущий вал 700А.17.01.010 (700А.17.01.010-2) в сборе

 Ведущий вал 700А.17.01.010 (700А.17.01.010-2)  в сборе
  • В наличии
  • Код: 3748/15897

99 000 руб.

 Ведущий вал 700А.17.01.010 (700А.17.01.010-2)  в сборе
99 000 руб.
В наличии Ведущий вал 700А.17.01.010 (700А.17.01.010-2) в сборе
Купить
+7499403-17-77
Купить
+7499403-17-77
  • График работы
  • Адрес и контакты

 Ведущий вал 700А.17.01.010-2 в сборе - основной и самый сложный узел в коробке передач кпп к-700, к-701. Обеспечивает переключение передач кпп к700 без разрыва мощности посредством фрикционной передачи крутящего момента. Имеет четыре фрикциона, бустера.

  Масса запчасти ведущий вал 700А.17.01.010-2 в сборе - 229,500 кг. Вал ведущий тракторов Кировец К-700 и К-701 700А.17.01.010-2 (новый)— отвечает за переключение передач КПП тракторов Кировец К-700 и К-701 без разрыва мощности со значительной начальной разницей скорости вращения валов. Происходит это благодаря фрикционным муфтам, передающим крутящий момент за счет силы трения. Вал ведущий в сборе - это самый сложный механизм в коробке передач Кировцев. Через передний фланец, с помощью карданного вала коробки передач, связан со шлицевым валом РПН. К заднему фланцу ведущего вала подводится карданный вал МОМ (механизм отбора мощности).

Количество на один трактор шт.: 1
Материал: Сталь. Совместим:

Тракторы «Кировец» К-700, К-700А, К-701.
Описание ведущего вала К-700, К-701

Ведущий вал тракторов Кировец К-700, К-701 состоит из проштампованного из легированной стали вала, просверленного насквозь и имеющих десять рядов радиальных отверстий. Вал располагается на трех роликоподшипниках, надетых на вал шести шестерен, четырех фрикционов и бустера. Бустер - это пространство между средним и нажимным дисками, благодаря давлению создаваемому маслом, в бустере включаются фрикционы. Для того, чтобы масло поступающее под давлением из картера КПП не уходило слишком быстро, используются четыре торцовых уплотнителя. Каждый необходим для включения передач, подавая фрикционам масло.

Примечательно, что для фрикционов масло подается через маслопровод, а для подшипников и шестерен через специальные отверстия просверленные в самом валу. С обоих сторон просверленного в ведущем валу канала до упора вставляют трубки для подачи масла, более длинная вставляется со стороны двигателя. Масло подается с помощью двух втулок, имеющих канавки закрытые резиновыми кольцами. Втулки соединенны между собой трубкой.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
СостояниеНовое
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Информация для заказа
  • Цена: 99 000 руб.
Отзывы о товаре
social-icon